Техно-арс
(495) 781-24-84

Ремонт оргтехники


ЗАЯВКА

Схема проезда и адрес





                 Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

                 Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Офисная печать: регулярно обслуживать или ждать отказа техники?

печать страницы

12.04.2017
Принтеры, копиры, МФУ производят огромное количество нужных и не очень бумажных отпечатков.
При этом расходуются не только тонер в картриджах и бумага, но и множество ресурсных деталей,
о наличии которых часто не задумываются конечные потребители, а порой и сотрудники,
в обязанности которых входит оптимизация расходов.  
Так что же выбрать пользователям оргтехники -  регулярное (абонентское) обслуживание или работа
от поломки до поломки?
И та и другая стратегия имеет своих сторонников. 
 
В первом случае потребитель получает следующие преимущества:
 - оргтехника всегда исправна, т.к. количество визитов сервисного инженера не ограничено и 
покрывается абонентской платой, поэтому инженер заинтересован в своевременном и, главное, 
качественном обслуживании и ремонте печатных устройств;
 - принтеры и МФУ имеют своего "домашнего доктора", который знает всю их "историю болезни";
 - время реагирования на вызов минимально и составляет от 15 мин до 8 часов*;
 - возможность использования подменного аппарата*;
 - постоянно высокое качество отпечатков;
 - возможность получения оперативной консультации персонального специалиста;
 - постоянная ответственность сервисной компании за качество ремонта, запчастей и расходных
 материалов.
* в зависимости от условий сервисного контракта.
 
Стремление сэкономить на обслуживании оргтехники имеет следующие особенности:
 - невысокое качество печати (пятна, полосы и проч.);
 - отсутствие постоянной чистки и регулировки принтеров и копиров приводит к загрязнению 
бумажной и прочей пылью и, как следствие, преждевременному износу движущихся элементов 
аппарата - валов и шестерней, который влечёт за собой дорогостоящий и длительный ремонт; 
 - иллюзорная экономия: здесь уместна аналогия с регулярным ТО автомобиля - если им 
пренебрегать, то сначала немного экономишь, а потом много тратишь;
 - опасность неквалифицированного ремонта при обращениях к случайным исполнителям, вместо
 опытной сервисной компании с хорошей репутацией;
 - вероятность выхода из строя оргтехники в самый неподходящий для этого момент.
 
Существует и промежуточное решение - покопийный контракт. Заказчик при этом платит 
за фактическое количество отпечатков, сделанных им в отчётный период. 
В стоимость отпечатка входят ресурсные детали, расходные материалы и некоторые приятные
дополнения - доставка, консультации, подменная техника и проч. в зависимости от уровня 
выбранной сервисной компании и стоимости отпечатка. 
 
В последнее время в стране из-за временных перебоев с изобилием денег вынужденно появилась
и такая форма сервиса как оплата за "инцидент", когда выбирается хорошая сервисная служба 
и оплата происходит за каждый вызов инженера по фиксированному тарифу. 
Недостатки этого были описаны выше, однако в условиях, когда уверенность в завтрашнем дне 
не у всех связана с бурным процветанием - эта схема многих устраивает.
 
Ещё несколько советов любителям экономить:
 
 - не экономьте на бумаге - дешёвая бумага создаёт много пыли, которая губительна для
прецизионной механики принтеров, копиров и МФУ;
 - не перезаправляйте картриджи, лучше уж пользуйтесь хорошими совместимыми, некоторые 
из которых (это большая тайна) делаются на тех же фабриках в КНР, что и оригинальные и 
отличаются лишь упаковкой и, конечно, ценой. Сейчас цены на заправку и на совместимый 
картридж практически сравнялись. 
По нашему опыту (более 25 лет в сервисе оргтехники) оптимальной по параметру цена/качество
выглядит продукция марки Cactus;
 - при выборе исполнителя только по одному параметру - цене велика опасность получения 
плохого сервиса. Появились весьма активные региональные фирмы, которые берутся за всё 
и везде по очень низким ценам. Они успевают получать деньги до серьёзного провала, т.к. 
и не собирались добросовестно  работать. Зато ваша оргтехника за это время  приводится 
в плачевное состояние.
 Опыт и репутация сервисной компании - обязательные параметры при выборе исполнителя.
 
Всем здоровья и хорошего настроения. Держитесь.
 

 


Возврат к списку

Корзина

Корзина Ваша корзина пуста

Сервисный партнёр Xerox


Авторизованный реселлер


Партнёр HP

Партнёр CACTUS


Авторизация

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация.

Счётчики

Яндекс.Метрика

Rambler's Top100

 
Внимание! Наличие товара и всю информацию о ценах на представленный на сайте товар, уточняйте у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.