Техно-арс
(495) 781-24-84

Ремонт оргтехники


ЗАЯВКА

Схема проезда и адрес





                 Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

                 Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Гарантийный ремонт оргтехники

печать страницы

Гарантийный ремонт

ООО «Арскописервис», как сервисный партнер Xerox, осуществляет гарантийную поддержку техники Xerox на следующих условиях:

Гарантийные обязательства XEROX

Необходимо наличие заполненного гарантийного талона установленного образца и документов, подтверждающих факт покупки (товарная накладная или чек). XEROX предоставляет гарантию на аппараты на срок до 12 месяцев со дня его установки. Действие гарантии прекращается ранее указанного срока в случае истечения 18 месяцев с даты поставки оборудования и/или изготовления на аппарате определенного количества отпечатков, приведенных к формату А4.

Гарантия предусматривает ремонт аппарата Сервисной Организацией, авторизованной компанией XEROX, при наличии недостатков, возникших по вине производителя.

Данная гарантия не покрывает понесенные убытки из-за потери прибыли, дохода, расходов на временную замену оборудования, утраты данных или иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.

XEROX не предоставляет гарантии на срок службы расходных материалов, а также ресурсных частей и элементов. Под ресурсными частями и элементами подразумеваются любые части и элементы, ресурс которых зависит от объема копирования/печати и которые, в соответствии с технической документацией производителя оборудования, подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий/отпечатков.

В рамках гарантии не выполняются работы:

  • по очистке, регулировке и настройке аппарата и его узлов (профилактические работы);
  • по замене расходных материалов;
  • по настройке программного обеспечения в сетевой среде заказчика.

Гарантия не распространяется на все виды программного обеспечения, как предоставляемого с оборудованием, так и устанавливаемого дополнительно.

Бесплатному гарантийному ремонту не подлежит оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил пользования, описанных в инструкциях и руководствах, приложенных к оборудованию, использования не оригинальных расходных материалов и запасных частей, невыполнения периодических профилактических работ, механического повреждения, а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств: пожара, стихийного бедствия и др.

Правила пользования оборудованием включают необходимость проведения в течение гарантийного срока периодических профилактических работ. Выполнение таких работ осуществляется Сервисной Организацией, авторизованной компанией XEROX, на платной основе.

Действие гарантии прекращается в случае ремонта аппарата лицом, не сертифицированным компанией XEROX.

Все замененные по гарантии детали являются собственностью XEROX и подлежат возврату по первому требованию.

     

Корзина

Корзина Ваша корзина пуста

Сервисный партнёр Xerox


Авторизованный реселлер


Партнёр HP

Партнёр CACTUS


Авторизация

Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация.

Счётчики

Яндекс.Метрика

Rambler's Top100

 
Внимание! Наличие товара и всю информацию о ценах на представленный на сайте товар, уточняйте у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.