Основные аспекты корпоративных контрактов на обслуживание включают:
-
Регулярное техническое обслуживание
Контракт определяет периодичность и объем технического обслуживания, которое будет предоставляться клиенту. Он включает регулярные проверки, профилактику, обслуживание, настройку оборудования и другие мероприятия, направленные на поддержание его работоспособности.
-
Приоритетная техническая поддержка
Это означает, что при возникновении проблем или неисправностей, клиентам будет оказана более оперативная и высококвалифицированная помощь для быстрого восстановления работоспособности оборудования.
-
Замена комплектующих и запасных частей
Арскописервис обеспечивает наличие необходимых запасных частей и осуществляет их замену в рамках контракта, а также поставку печатающих расходных материалов.
-
Обновления программного обеспечения
Предоставление обновлений программного обеспечения парка техники, взятого на обслуживание под контракт. Это помогает клиенту быть в курсе последних версий и функциональности программного обеспечения.
-
Условия и сроки контракта
В зависимости от размеров фирмы и имеющегося количества оргтехники мы предлагаем несколько тарифных планов. Разные тарифные планы позволят вам выбрать оптимальный вариант сотрудничества с сервисным центром с учетом своих требований, потребностей и финансовых возможностей.
Преимущества для клиента:
Корпоративные контракты на обслуживание позволяют клиентам обеспечить стабильность, надежность и поддержку своего технического оборудования. Они обеспечивают клиентам уверенность в непрерывной работе и быстром реагировании на возникающие проблемы, а также экономически выгодные условия и приоритетное обслуживание со стороны поставщика услуг.
Имея собственную торговую марку картриджей IWS компания Арскописервис лично отвечает и гарантирует качество печати. Картриджи разработаны специально для использования в MPS контрактах, произведены с соблюдением строгих норм контроля качества в соответствии с международными стандартами ISO 9001, ISO 19752, CE, SGS.